Администратор проекта

Должностные обязанности:

  • контроль и ведение отчетности о ходе реализации проектов;
  • составление планов-графиков выполнения предпроектных/проектных работ;
  • решение технических вопросов с субподрядными организациями;
  • сопровождение и сдача проектной документации в Главгосэкспертизу:
  • взаимодействие с гос.структурами, деловая переписка, сбор документации.
  • протоколирование производственных совещаний;
  • делопроизводство.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы от года на аналогичной должности в промышленном строительстве.
  • Знание основ градостроительства, знание разделов проектной документации.
  • Знание Градостроительного кодекса.
  • Знание ГОСТ 21.1101-2013.
  • Знание ПОСТАНОВЛЕНИЯ РФ от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".

Условия:

  • Мы гарантируем достойную оплату, стабильную работу, совершенствование профессиональных навыков;
  • Работа с интереснейшими промышленными объектами
  • Оформление с первого дня в полном соответствии с ТК РФ;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • График 5/2 с 10:00 - 19:00;
  • Офис расположен в 15 минутах пешком от ст. метро "Павелецкая".
  • Дружный, профессиональный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия
  • По необходимости обучение за счет работодателя, повышение квалификации
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя.
Отправить резюме