Администратор проекта
Должностные обязанности:
- контроль и ведение отчетности о ходе реализации проектов;
- составление планов-графиков выполнения предпроектных/проектных работ;
- решение технических вопросов с субподрядными организациями;
- сопровождение и сдача проектной документации в Главгосэкспертизу:
- взаимодействие с гос.структурами, деловая переписка, сбор документации.
- протоколирование производственных совещаний;
- делопроизводство.
Требования:
- Высшее профильное образование.
- Опыт работы от года на аналогичной должности в промышленном строительстве.
- Знание основ градостроительства, знание разделов проектной документации.
- Знание Градостроительного кодекса.
- Знание ГОСТ 21.1101-2013.
- Знание ПОСТАНОВЛЕНИЯ РФ от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
Условия:
- Мы гарантируем достойную оплату, стабильную работу, совершенствование профессиональных навыков;
- Работа с интереснейшими промышленными объектами
- Оформление с первого дня в полном соответствии с ТК РФ;
- Срок испытания 3 месяца;
- График 5/2 с 10:00 - 19:00;
- Офис расположен в 15 минутах пешком от ст. метро "Павелецкая".
- Дружный, профессиональный коллектив.
- Корпоративные мероприятия
- По необходимости обучение за счет работодателя, повышение квалификации
- Полный рабочий день
- На территории работодателя.
Отправить резюме