Проектирование торговых центров

Известно, что проектирование торговых центров в Москве проводится аналогично проектированию всевозможных многофункциональных и административных комплексов, которые способны объединять в себе как торговые, так и офисные помещения, заведения для приема еды, а также многие другие полезные объекты. В данном процессе необходимо произвести особый подход организации, которая специализируется на проектировании объектов недвижимости. Известно, что при наличии уникальных умений и знаний у специалистов это напрямую влияет на функциональность всего проекта. Опытный штат сотрудников, которые предоставляют качественное и профессиональное проектирование всевозможных торговых предприятий, отличаются множеством положительных качеств в отличие от специалистов, проектирующих другие общественные объекты недвижимости.

Перед тем, как начать выполнять профессиональное проектирование торговых центров следует произвести ряд специальных работ по подготовке начала выполнения процесса. Данные работы состоят из нескольких основных этапов:

  1. Правильного выбора наиболее подходящего участка.
  2. Тщательного изучения будущего месторасположения торгового комплекса.
  3. Составления списка продукции и предлагаемых услуг, на нем вы будете основываться при выборе арендатора помещений, расположенных в центре.
  4. Выбор оптимального географического положения строящегося объекта.
  5. Тщательного расчёта этажности здания, размеров площадей и распределение их под определённые функции торгового центра.
  6. Правильного подбора дизайна интерьера помещения.
  7. Анализа прогнозов потока потенциальных покупателей как в выходные дни, так и в будни, и полный состав схемы движения потока покупателей.
  8. Распределения объема предполагаемых товаров и услуг.
  9. Выбора цвета фасада, рекламных табличек, различных информационных указателей и других материалов.

Типичным комплектом задач проектирования считается:

  1. Специальные организационные работы внутренней инфраструктуры с расчётом специальных технологических потоков и мощностей;
  2. Составление перечня специальных функциональных зон, предоставляющих высокий трафик посетителей;
  3. Размещение нескольких помещений всевозможного функционала, к примеру, развлекательные, познавательные, места отдыха, офисные, коммерческие и многие другие;
  4. Составление архитектурного образа внешней и внутренней инфраструктуры в соответствии с архитектурой коммерческой;
  5. Проработка идеального сочетания цветовой гаммы, которая в дальнейшем будет играть рекламную роль в качестве узнаваемости объекта;
  6. Подбор хорошего освещения, как снаружи, так и внутри помещений; планировка маршрута покупателей;
  7. Простая и доступная система навигации для посетителей и многое другое.

При расчёте необходимых норм для качественного облагораживания территории у торгового центра нужно учитывать весь проектный комплекс будущего сооружения. Первоначально следует отметить наличие необходимого места под парковку автомобилей потенциальных заказчиков услуг и потребителей предлагаемых товаров. Внушительный и многообразный выбор ассортиментного ряда товара, где должно присутствовать все, начиная от мелких бытовых вещей, заканчивая крупногабаритной техникой и специализированным оборудованием. Наличие места с внушительными размерами под развлекательные центры (каток, кинотеатр, детская игровая комната) или заведения в сфере "Хорека" (кафе, бары, рестораны). Важным является то, что при наличии широкого ряда предложений для посетителей поток потенциальных клиентов значительно возрастает.

Дополнительные факты о проектировании административно-торговых комплексов

Если начинать рассматривать статистику, то можно прийти к выводу, что посещая заведение, где предлагаются различные товары более двадцати минут, можно начать совершать импульсивные покупки. Поэтому при составлении карты движения клиентов, особое внимание уделяется на маршрут пролегающий к товарам и услугам. Так как качественно составленный маршрут для покупателей является залогом успеха любого торгового комплекса. Прежде чем воплотить максимально удобные условия для посетителей, следует обратить особое внимание на месторасположение входов и выходов и многих других необходимых объектов. Не менее важным следует отметить то, что от размера коридора и его форм будут зависеть многое. В первую очередь, настрой покупателя, его самочувствие и комфорт при посещении торгового комплекса. Высокие потолки и стильный дизайн интерьера, безусловно, придаст человеку, посетившему заведение максимального комфорта и хорошего самочувствия.

Обращаем внимание на мелочи при проектировании административно-торгового центра

Наша команда специалистов обращает особое внимание на всевозможные мелочи. Во избежание допущения каких-либо ошибок при проектировании. И если же вас интересует надежное проектирование торговых центров, тогда вы обратились по нужному адресу. Так как опытный штат сотрудников, не только сможет выполнить все ваши пожелания и потребности в полном соответствии необходимых норм, но и обеспечат проекту стопроцентную готовность. При этом с длительной гарантией качества. Известно, что в случае отсутствия в проекте информации о системе извещающий источники открытого огня, охранной противопожарной и противовзломной системы, наличие вентиляции и других важнейших нюансов будет отрицательно влиять на готовый объект. Поэтому мастера при предоставлении услуги проектирования торговых центров учитывают все мельчайшие нюансы, не упуская их из виду.